Добро пожаловать на сайт ясли-сада №100 "Гаухар" !
Психолого-коррекционная служба
Основные функции: оказывает содействие психическому здоровью, развитию образовательных интересов и раскрытию индивидуальности личности, а также своевременная психпрофилактика и коррекции разного рода затруднений в её развитии.
Состав психолого-коррекционной службы: психолог – Третьякова О.А., логопед – Иващенко Г.Н.
Работа психолого-коррекционной службы строится на требованиях ГОСО, этическом кодексе психолога, Конвенции о правах ребенка, задачами.Работа службы организована в трёх основных направлениях: с детьми, сотрудниками и родителями. По каждому направлению работы разработан план деятельности в зависимости от выявленных потребностей участников педагогического процесса. Практикуются как индивидуальные так и групповые формы работы с детьми и со взрослыми.
 
                                                                                                                                                                                                
Основные усилия психолога направлены на детей подготовительной группы. Данный возраст крайне важен для формирования учебной мотивации, необходимых психических новообразований и навыков. Для получения более полной информации о состоянии дел в развитии детей психологом Третьяковой О.А. разработана диагностическая программа, позволяющая определить уровень готовности детей к школьному обучению. 
 
     

По результатам диагностики формируется развивающе - коррекционная группа. В нее входят дети, которым необходимо дополнительное время, занятия, игры, чтобы активизировать их развитие и помочь им к концу обучения в детском саду достичь уровня выше среднего и дальше. Занятия с ними проводятся 1 раз в неделю. Диагностика позволяет увидеть уровень готовности детей к школьному обучению на конец года и проанализировать работу воспитателей и -коррекционной службы.